Амортизаторы

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Амортизаторы

Амортизаторы передней и задней подвески, установленные на автомобилях 45Ш и 452, одинаковы по конструкции и отличаются только длиной рычага. Длина рычага передней подвески равна. 200 мм, задней 255 мм.

Устройство амортизатора

В нижней части литого чугунного корпуса амортизатора имеются два цилиндра, расположенные на одной оси, которые снаружи закрыты резьбовыми крышками. Между торцом каждого цилиндра и крышкой установлена фибровая прокладка и стальная пластина, обеспечивающая герметичность крышки. Стальная пластина обращена к фибровой прокладке стороной с кольцевыми выточками. В цилиндре амортизатора помещены два поршня, соединенные между собой двумя стяжными винтами через пружины, постоянно прижимающие поршни к цилиндрической головке кулачка. Головки винтов входят в отверстия в поршнях, закрываемые после сборки заглушками.

Кулачок амортизатора сидит на шлицах валика, на котором также на шлицах насажен рычаг амортизатора. Валик вращается в бронзовых втулках, запрессованных в картер. При качании рычага кулачок перемещает поршни амортизатора. В, месте выхода валика из картера установлен сальник.

Над цилиндрами помещается резервуар, герметически закрытый сверху заглушкой.

заполнен рабочей жидкостью, которая при движении поршней перегоняется из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны (хода сжатия и хода отдачи). Рабочие клапаны находятся в конце специальных каналов в приливах картера амортизатора. В поршнях расположены впускные клапаны, через которые жидкость заполняет цилиндры.

Рабочие клапаны амортизатора устроены так, что они обеспечивают гидравлическое сопротивление движению жидкости, необходимое для гашения колебаний рессор при любых условиях движения автомобиля.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки