Барабан стояночного тормоза

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Барабан стояночного тормоза

Барабан стояночного тормоза центрируется по выступу на фланце заднего карданного вала и фиксируется на нем двумя винтами. Крепление барабана к фланцу осуществляется четырьмя болтами 6 через вилку карданного вала.

Тормозной барабан подвергают статической балансировке. Допустимый дисбаланс (20 гсм) достигается высверливанием металла из обода барабана.

стояночного тормоза автомобиля 452 состоит из рычага стояночного тормоза, тяги, промежуточного рычага, гибкого троса с направляющей защитной трубкой, регулировочной вилки и рычага привода.

стояночного тормоза автомобиля 451М в отличие от привода стояночного тормоза автомобиля 452 имеет трос меньшей длины и без защитной резиновой трубки. Кронштейн защитной трубки установлен на коробке передач.

Торможение автомобиля осуществляется рычагом стояночного тормоза, который расположен на полу кабины справа от сиденья водителя. Зубчатый сектор рычага крепится двумя болтами к   кронштейну,   приваренному

к левому лонжерону   рамы. Промежуточный рычаг подвешивается на опоре, которая при помощи фланца крепится двумя болтами к кронштейну, приваренному к лонжерону рамы. Передний конец защитной трубки троса гайкой закреплен в кронштейне на лонжероне рамы, задний конец поддерживается кронштейном, установленным на коробке передач.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки