Датчики указатели топлива

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Датчики указатели топлива

В верхней части основных баков посредине располагают указателя уровня топлива и приемную трубку с сетчатым фильтром на конце, под фланцы которых устанавливают паронитовые прокладки. Дополнительный топливный бак не имеет датчика указателя уровня топлива. Доступ к приемной трубке и датчику  возможен   через   лючки   в   полу   кузова,   закрываемые

крышками.

В дне каждого топливного бака имеется отверстие для слива грязи и отстоя, закрытое резьбовой пробкой.

Наливная горловина топливных баков плотно закрывается пробкой, которая имеет впускной и выпускной клапаны, предотвращающие образование разрежения или чрезмерного повышения давления в топливных баках. Впускной клапан открывается при разрежении в баке 0,01—0,03 кгс/см2, а выпускной — при давлении в баке, равном 0,11—0,16 кгс/сма. При открытии того или иного клапана полость бака сообщается с атмосферой через отверстие в корпусе пробки. Пробка прикреплена к горловине бака с помощью цепочки и проволочного кольца, вставляемого в горловину, и уплотняется прокладкой из маслобензостойкой резины.

провод состоит из стальных трубок с наружным диаметром 8 мм и гибких резиновых шлангов. Со штуцерами топливных баков, топливных фильтров, топливного насоса, карбюратора и трехходового краника трубки соединяют коническими муфтами и накидными гайками. По всей трассе провод прикреплен к кузову и раме приварными скобками. К топливному насосу и карбюратору провод подсоединен гибкими резиновыми шлангами для предотвращения поломок трубок из-за колебаний двигателя.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки