Давление масла в системе при движении автомобиля

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Давление масла в системе при движении автомобиля

Давление масла в системе при движении автомобиля со скоростью 50 км/ч должно быть в пределах 2—4 кгс/см2. У холодного, непрогретого двигателя давление масла доходит до 4,5—5 кгс/см2 и в жаркую летнюю погоду — до 1,5 кгс/см2. При работе двигателя с малой частотой вращения (холостой ход) давление масла.

В системе смазки двигателя имеются два клапана: редукционный (в блоке цилиндров с правой стороны) и перепускной (на фильтре грубой очистки). Оба клапана отрегулированы на заводе тарировкой пружин по усилию сжатия и в эксплуатации регулировки не требуют. Нарушать заводскую регулировку клапанов

запрещается.

Для охлаждения масла предусмотрен масляный радиатор. Включать его (открывая кран) необходимо при температуре воздуха выше 20° С. При более низких температурах радиатор должен быть выключен. Однако независимо от температуры воздуха при движении автомобиля в тяжелых дорожных условиях с большой нагрузкой и высокой частотой вращения коленчатого вала двигателя также необходимо включать масляный радиатор.

Масло в картер заливают через патрубок фильтра вентиляции картера. Уровень масла в картере двигателя контролируют измерителем уровня масла, расположенным с левой стороны двигателя.

При работе двигателя часть масла, идущая на смазку цилиндров, неизбежно попадает в камеру сгорания и там сгорает. Величина расхода масла «на угар» зависит от скорости движения, температуры масла и, в большей степени, от износа трущихся деталей двигателя. На исправном и обкатанном (5—7 тыс. км) двигателе расход масла должен находиться в пределах 100—175 г на 100 км пути. Если расход масла «на угар» больше 450 г на 100 км пути, то необходимо ремонтировать.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки