Для наполнения поплавковой камеры карбюратора

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Для наполнения поплавковой камеры карбюратора

Для наполнения поплавковой камеры карбюратора топливом при неработающем двигателе предусмотрен рычаг ручной подкачки. При его перемещении вверх жестко связанный с ним валик отожмет рычаг штока вместе с диафрагмой вниз. В нижнее положение рычаг ручной подкачки возвращается при помощи пружины. Если эксцентрик в таком положении, что диафрагма через систему рычагов отжата вниз, то ручной подкачки не работает. В этом случае необходимо для перемещения диафрагмы в верхнее положение повернуть коленчатый на один оборот.

Для исключения стука рычаг привода постоянно прижимается к эксцентрику при помощи пружины.

В случае порчи диафрагмы проникает в нижнюю часть корпуса и вытекает через отверстие, соединяющее эту полость с атмосферой. Для предотвращения попадания в нижнюю часть топливного насоса отработавших газов и картерного масла шток диафрагмы перемещается в специальном уплотнителе.

разбирают только в случае действительной необходимости, так как при разборке можно легко повредить диафрагму.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки