Фильтр тонкой очистки масла

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Фильтр тонкой очистки масла

тонкой очистки состоит из штампованных из листовой стали корпуса с крышкой и сменного фильтрующего элемента ДАСФО-2. Фильтрующий элемент состоит из набора фигурных картонных прокладок толщиной 3—3,5 мм и проложенных между ними дисков 10 из картона толщиной 0,5 мм. Фигурные прокладки имеют в середине квадратное отверстие и маслосборные прорези. Набор из прокладок сверху и снизу закрывается металлическими крышками и плотно стягивается   четырьмя   стяжками.

подводят к верхнему штуцеру и трубке корпуса фильтра, которое, заполняя весь объем корпуса, поступает в щели между картонными дисками элемента. Вследствие малой скорости масла, в щелях оседает некоторое количество смолистых веществ. Далее продавливается через поры картонных прокладок и дисков и по маслосборным прорезям в прокладках поступает в центральное отверстие элемента. Из центрального отверстия проходя через, калиброванное отверстие диаметром 1,6—1,7 мм в верхней части стержня корпуса, проникает внутрь стержня и выходит из фильтра через нижний штуцер и трубку.

Для быстрого прогрева масла в фильтре на нижней крышке фильтрующего элемента сделано перепускное отверстие диаметром  1,1  мм.

При заполнении грязью полостей между дисками и прокладками фильтрация масла практически прекращается, и фильтрующий элемент должен быть заменен.

Масляный тонкой очистки установлен под капотом с левой стороны на специальном кронштейне, привернутом к кронштейну   переднего левого  амортизатора.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки