Главная передача


Загрузка ... Загрузка ...
Главная передача

Главная заднего моста состоит из одной пары конических шестерен со спиральным зубом.

Зубчатый венец ведущей изготовлен как одно целое с валом, который размещается между передним сдвоенным ля

коническим подшипником и задним подшипником с цилиндрическими роликами.

Задний напрессован на конец ведущей торец которого раскернен в четырех местах. В связи с этим при разборке заднего моста необходимо сначала разъединить половины картера и вынуть дифференциал  с ведомой шестерней в сборе. Затем снять ведущую шестерню с подшипниками в сборе. При сборке мостов, все операции необходимо проделать в обратной последовательности. Если такой порядок соблюдаться не будет, неизбежна поломка заднего подшипника с цилиндрическими роликами.

Наружное заднего роликоподшипника установлено в отверстии опорного гнезда картера моста. Передний сдвоенный конический установлен на переднем конце ведущей Внутреннее подшипника, расположенного у зубчатого венца, напрессовывается на гладкую шейку Внутреннее другого подшипника установлено на шейку с гарантированным небольшим зазором, что дает возможность легко снимать при регулировке, а также позволяет обеспечить  надежную затяжку внутренних колец.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки