Карданные шарниры на концах вала

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Карданные шарниры на концах вала

На концах вала расположены карданные шарниры, с помощью фланцев которых карданные валы соединяются с фланцами коробки передач и ведущей моста. Крепление фланцев карданного вала с фланцем коробки передач осуществляется четырьмя болтами с пружинными шайбами, а с фланцем ведущей главной передачи моста — четырьмя болтами и гайками с пружинными шайбами. В обоих случаях должна применяться пружинная шайба толщиной 2 мм (шайба легкая). Другие более толстые шайбы (нормальные, а тем более тяжелые) применять не рекомендуется, так как в этом случае при больших углах качания карданного вала ушки вилок могут задевать за головки болтов, а на гайках будет уменьшена активная часть резьбы.

Шлицевое соединение установленного на автомобиль карданного вала располагается у коробки передач.

Карданный шарнир состоит из двух вилок и крестовины, на цапфах которой находятся игольчатые подшипники. Игольчатые подшипники запрессовываются в отверстия ушков вилок и удерживаются в них стопорными кольцами, которые входят в канавки стаканов игольчатых подшипников и опираются на внутренние плоскости ушков вилок.

Торцевыми поверхностями цапф крестовина упирается в донышки стаканов подшипников, вследствие чего вилки не могут перемещаться вдоль оси крестовины. Поперечный зазор в шарнирах вдоль цапф крестовины не должен превышать 0,2 мм.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки