Колесный цилиндр

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Колесный цилиндр

Колесный цилиндр имеет два отверстия: одно служит для подвода тормозной жидкости из системы привода, а другое — для удаления воздуха из системы при прокачке. Во второе отверстие ввертывается перепускной клапан, который конической фаской плотно закрывает отверстие в полость цилиндра, обеспечивая его герметичность. Для предохранения от засорения осевого отверстия клапана на него надевается защитный резиновый колпачок. Цилиндры соединены между собой трубкой. Внутренние полости колесных цилиндров защищены от загрязнения резиновыми колпаками.

Задний тормоз автомобилей 451М и 452 одинаковый. Тормозной цилиндр закреплен на тормозном щите двумя болтами. Поршни, манжеты и другие детали цилиндра такие же, как и у переднего В нижней части тормозного щита расположены опорные пальцы, на которые надеты такие же, как у передних тормозов, регулировочные эксцентрики, относительно которых перемещаются колодки. Для увеличения жесткости опор колодок концы пальцев соединены один с другим при помощи пластины.

При правильной установке колодок с новыми неизношенными накладками и барабанами метки на пальцах должны быть расположены с незначительными отклонениями от этого положения в ту или другую сторону.

Накладка задней колодки тормоза короче, чем накладка передней колодки, что обеспечивает одинаковый износ задних и передних накладок.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки