Контрольная проверка стартера

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Контрольная проверка стартера

После сборки проводят контрольную проверку стартера на холостом ходу и при полном торможении на стендах ГАРО модели 2214 или 532.

При испытании стартера в режиме холостого хода определяют потребляемый ток и развиваемую стартером частоту вращения. Стартер   СТ-113  считается   выдержавшим  испытание,   если   при напряжении 12 В он потребляет ток не более 85 А и развивает частоту вращения не менее 5000 об/мин. Стартер СТ-230Б2 считается выдержавшим испытание, если при напряжении 12 В он потребляет ток не более 85 А и развивает частоту вращения не менее 4000 об/мин. Ток и частоту вращения якоря замеряют через 30—40 с после  включения  стартера.

Повышенный потребляемый ток и пониженная частота вращения якоря указывают на задевание якоря за полюсы или замыкание обмотки якоря на массу. Малый потребляемый ток и пониженная частота вращения указывают на плохой контакт в соединениях проводов или  пониженное натяжение пружин щеток.

Для проверки стартера при полном торможении на шестерню привода закрепляют рычаг, соединенный с динамометром. Включив стартер, надо быстро прочесть показания амперметра, вольтметра и динамометра, так как стартер можно включать не более чем на 5 с. Исправный стартер СТ-113 при напряжении 6 В потребляет ток не более 525 А и развивает тормозной момент, равный примерно 1,6 кгс-м, а стартер СТ-230Б2 потребляет ток не более 550 А и развивает тормозной момент, равный примерно 2,25 кгс-м.

Если крутящий момент меньше, а потребляемый ток больше нормы, то имеются неисправности в обмотке якоря или обмотке возбуждения. Если потребляемый ток меньше нормы, следует проверить, не разряжены ли батареи стенда.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки