Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала


Загрузка ... Загрузка ...
Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала снабжены тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами, изготовленными из низкоуглеродистой стальной ленты, залитой баббитом. Толщина стальной ленты вкладышей коренных подшипников равна 1,9 мм, шатунных 1,45 мм.

В каждый устанавливают два вкладыша. На одном из стыков   каждого   вкладыша   имеется   фиксирующий   выступ, который, входя в пазы постели блока или шатунов, исключает возможность осевого перемещения и проворачивания вкладыша в постели. Оба вкладыша, устанавливаемые в шатунный    одинаковы.   Ширина   вкладышей   шатунных   подшипников равна 31,5 мм. Вкладыши коренных подшипников имеют кольцевую  канавку для  непрерывного подвода масла  к  шатунным шейкам коленчатого вала через  отверстия в  коренных  шейках коленчатого вала. Кроме того, верхние вкладыши, устанавливаемые в блок, имеют в центре отверстие для подвода масла к подшипникам  из  масляного  канала  в  блоке.   Ширина  вкладышей коренных подшипников равна 30,5 мм.

После   установки   вкладышей   гайки   крышек   подшипников затягивают динамометрическим  ключом.   Момент  затяжки   гаек крышек   коренных   подшипников   должен   быть   равен    12,5—13,6 кгс-м, гаек крышек шатунных подшипников 6,8—7,5 кгс-м. Задний конец коленчатого вала уплотняют сальником, состоящим из двух полуколец, изготовленных из пропитанного графитом асбестового шнура, закладываемых в обоймы и работающих непосредственно по полированной шейке коленчатого вала.  На заднем конце коленчатого вала имеется фланец для крепления маховика, в торце расточено гнездо для установки шарикоподшипника первичного вала коробки передач.

Маховик коленчатого вала отлит из серого чугуна. Для пуска двигателя стартером на маховик напрессован стальной зубчатый обод. Зубья обода закалены токами высокой частоты. Маховик крепится к фланцу коленчатого вала четырьмя термически обработанными и шлифованными болтами, плотно входящими в отверстия во фланце и маховике. Момент затяжки гаек равен 7,6— 8,3 кгс-м.  После затяжки гайки шплинтуют.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Один комментарий на “Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала”

  • На сегодня у меня был запланирован званый вечер по поводу «обмытия» новоприобретённого автомобиля. Авто хоть и б/у, но не менее долгожданный. И вот, когда до момента X оставалось совсем немного, а именно регистрация оного в ГАИ, всё дело и затормозилось. В нашем ГАИ (центральном, областном ГАИ!!!) просто-напросто взяли и закончились бланки ПТС!!! А новых нет как нет!!! Вот взяли и исчезли, как блин, инопланетяне их украли. На все мои вопросы, когда же они появятся, меня вежливо послали – бланков НЕТ, знать ничего не знаем, когда появятся, тогда и появятся. Я в дипрессии – казалось бы такая мелочь, а теперь из-за этой мелочи неизвестно когда я теперь сяду за руль моего нового автомобиля!
    Я вообще не понимаю, какого фига мы должны страдать из-за того, что у них там нет какой-то бумажки. Заменитель бы давали временный в конце концов! Вся наша бюрократическая система во всей красе…

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки