Кованый крюк

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Кованый крюк

Кованый крюк снабжен защелкой, которая закрывает зев крюка и запирается в закрытом положении под действием пружины собачкой. Благодаря этому дышло прицепа не может выйти из зацепления с крюком. Для устранения самопроизвольного расцепления дышла с крюком собачка в защелке запирается шплинтом, вставленным в отверстия защелки. Шплинт закреплен цепочкой к оси защелки. В открытом положении защелка удерживается также собачкой, зацепляясь за выступ крюка.

Передний конец корпуса закрыт штампованным колпаком, который в четырех точках обжат для предохранения выпадания его из корпуса. Внутренняя полость колпака заполнена при сборке маслом для смазывания трущихся поверхностей опорной гайки и отверстия  в  корпусе.

Трущиеся поверхности шейки стержня крюка и отверстия кронштейна также смазываются через   пресс-масленку,    ввернутую   в   кронштейн   корпуса.

Буксирный без амортизирующего упругого элемента   имеет   конструкцию   зева,   аналогичную   конструкции зева буксирного прибора автомобиля 452Д.

Правила технического обслуживания

Уход за буксирным прибором заключается в смазке трущихся поверхностей (см. раздел «Смазка автомобиля»), очистке от грязи, и проверке надежного его крепления к задней поперечине рамы. Оси защелки и собачки смазываются жидким маслом.

Собранный крюк должен свободно вращаться вокруг своей оси, при этом не должен иметь ощутимых продольно-осевых движений в корпусе.

Регулировка вращения крюка при сборке достигается вращением опорной  гайки по стержню  крюка.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки