Крепление амортизаторов передней подвески

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Крепление амортизаторов передней подвески

Амортизаторы передней подвески крепятся к кронштейнам, приваренным к раме двумя болтами. Амортизаторы задней подвески устанавливают внутри лонжерона, имеющего два специальных отверстия, и крепятся двумя болтами. С осями (передней и задней) связан при помощи стойки, которая соединяется с концом рычага и кронштейнами мостов при помощи резиновой втулки и стальной распорной втулки. Через стальные распорные втулки и вилки стойки проходят пальцы стоек  амортизатора. Нижний конец стойки крепится к кронштейну через резиновые подушки.

С начала 1969 г. в шарнирном соединении стойки вместо промежуточной бронзовой втулки устанавливают полиамидную втулку.

Работа амортизатора

Во время хода отдачи, когда рычаг амортизатора идет вниз, жидкость из полости А перегоняется в полость Б через клапан.

При ходе сжатия (наружный рычаг идет вверх) происходит перетекание жидкости из полости Б в полость А. При плавном сжатии рессор жидкость перетекает через малые проходные сечения обоих клапанов (в клапане — по лыске на стержне, а клапане — через небольшое сечение, открываемое тарелкой, поднявшейся до упора в торец наружной пружины). При резком дорожном толчке вследствие возрастания давления жидкости сжимается наружная пружина клапана, и проходное сечение этого клапана увеличивается (кроме того, продолжается перетекание жидкости по лыске клапана, которое при большом открытии клапана практического значения не имеет).

При плавной отдаче рессор жидкость проходит через клапан по лыске на его стержне, а клапан остается прижатым к седлу. При резкой отдаче рессор давление жидкости возрастает, клапан поднимается, сжимая пружину, и сечение для прохода   жидкости   увеличивается.

Правильно подобранные при помощи регулировок проходные сечения, автоматически изменяющиеся в зависимости от силы дорожных толчков, обеспечивают в амортизаторах такие гидравлические сопротивления, которые необходимы для гашения колебаний автомобиля при движении в различных дорожных условиях.

Кроме того, предотвращается возникновение в цилиндрах чрезмерных давлений,   могущих  вызвать  поломки.

Следует помнить, что во всех амортизаторах сопротивление при ходе сжатия меньше чем при ходе отдачи. Поэтому, если рукой тянуть рычаг амортизатора вверх, то сопротивление его передвижению будет значительно меньше, чем вниз. Уход за амортизаторами

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки