Крепление радиатора

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Крепление радиатора

Радиатор крепится в четырех точках: на двух резиновых подушках к раме автомобиля и двумя тягами вверху к кузову. С помощью двух верхних тяг регулировочными гайками регулируется зазор  между верхом радиатора  и вентилятором.

На автомобилях выпуска до 1969 г. к радиатору со стороны двигателя  крепился  кожух  вентилятора.

Пробка радиатора герметично закрывает радиатор и сообщает систему охлаждения с атмосферой только через выпускной и впускной клапаны. Выпускной клапан открывается при повышении давления в системе до 0,45—0,55 кгс/см2. Благодаря этому вода в системе начинает закипать только при 109—112° С. При температуре воды меньше 109—112° С изолирована от окружающей среды и практически убыли воды не происходит. Впускной клапан открывается при разрежении в системе до 0,01— 0,1 кгс/см2 и впускает атмосферный воздух в радиатор. Для нормального действия пробки необходимо, чтобы прокладки клапанов были исправны.

Необходимо иметь в виду, что при перегреве двигателя в системе охлаждения возможно повышенное давление и поэтому, чтобы избежать ожогов рук и лица паром, пробку надо открывать осторожно.

Вентилятор и его

Вентилятор шестилопастный, сборный. Лопасти приклепаны к крестовине четырьмя заклепками. Вентилятор крепится вместе со шкивом его привода к ступице водяного насоса четырьмя болтами.

Вентилятор приводится в действие вместе с водяным насосом клиновым ремнем от коленчатого вала. Этот же ремень используют для привода генератора. Натяжение ремня должно быть вполне определенным.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки