Кривошипно-шатунный механизм

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Кривошипно-шатунный механизм

Блок цилиндров и верхняя часть картера двигателя отлиты как одно целое из алюминиевого сплава высокой прочности.

Водяная рубашка образуется стенками блока цилиндров и гильзами.

Главный масляный канал проходит по всей длине блока с правой стороны в верхней части картера. Он сообщается пятью поперечными каналами с подшипниками коленчатого и распределительного   валов.

В картерной части блока в поперечных перегородках и торцевых стенках расположены пять гнезд коренных подшипников коленчатого вала и пять опор шеек распределительного вала. Крышки коренных подшипников выполнены из дюралюминия и крепятся к блоку двумя шпильками диаметром 14 мм, гайки которых попарно стопорятся проволокой. После затяжки специальные пазы в блоке обеспечивают фиксацию крышек. Крышку переднего подшипника дополнительно фиксируют запрессованным в блок штифтом, так как она воспринимает через опорные шайбы осевую нагрузку коленчатого вала. Окончательную обработку крышек коренных подшипников производят в сборе с блоком, поэтому крышки не взаимозаменяемые. На второй и третьей крышках (они одинаковы) и на блоке цилиндров около них выбиты цифры 2 и 3. Все гнезда коренных подшипников имеют диаметр 68.5+0-018.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки