Масляный картер


Загрузка ... Загрузка ...
Масляный картер

Масляный картер — стальной, штампованный. В задней части масляный картер имеет глубокую вытяжку, в которую заливают Для исключения перетекания масла в переднюю неглубокую часть картера (при резком торможении автомобиля или движении под уклон) и его вспенивания шатунами и противовесами коленчатого вала, внутри картера ко дну его передней части приварен горизонтальный козырек. Для слива масла из картера в углублении его днища имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой. Между картером и пробкой ставится уплотняющая прокладка  из  мягкой  красной  меди.

Картер крепится к блоку шпильками. Плоскость разъема масляного картера с блоком уплотнена пробковыми прокладками. Прокладки передней и задней частей масляного картера перед установкой их в желобки картера обильно увлажняются для исключения их поломки.

При ремонтных работах следует иметь в виду, что левая передняя шпилька, ввернутая в крышку распределительных шестерен, — специальная: она ввертывается в крышку на малую глубину. Установленная вместо нее шпилька с большей нарезанной частью может заклинить шестерню распределительного вала.

должно быть не ниже 0,5 кгс/см2. Падение давления масла ниже 1 кгс/см2 при движении автомобиля со скоростью 50 км/ч (при исправном масляном манометре и его датчике) указывает на наличие неисправности двигателя, масляного насоса или редукционного клапана. Двигатель в этом случае должен быть остановлен до устранения причины падения давления масла.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки