Масляный радиатор

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Масляный радиатор

Масляный радиатор установлен перед жалюзи радиатора и крепится к боковинам жалюзи четырьмя болтами.

Остов радиатора состоит из восьми латунных трубок, впаянных в бачки, и охлаждающих пластин, припаянных к трубкам. Расстояние между пластинами равно 6 мм. через радиатор проходит в двух направлениях. Подведенное с помощью резинового шланга из масляной магистрали поступает в верхний бачок, соединенный с четырьмя верхними трубками радиатора, проходит по ним и возвращается назад по четырем нижним трубкам. Из нижнего бачка с помощью резинового шланга отводится в картер двигателя.

попадает в радиатор из фильтра грубой очистки. Положение ручки крана вдоль шланга соответствует открытому положению   крана,   а   поперек — закрытому.

Уход за системой смазки

Уход за системой смазки заключается в следующем.

Ежедневно перед выездом и через 300—500 км пробега необходимо проверять уровень масла в картере двигателя, который должен поддерживаться между метками M и 0 измерительного стержня. Замерять уровень масла необходимо спустя 3 мин после остановки прогретого двигателя. Наливать выше метки M не разрешается, так как это приводит к закоксовыванию колец, нагарообразованию в головке цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки. Понижение уровня масла ниже метки 0 может вызвать выплавление подшипников коленчатого вала.

Ежедневно необходимо проворачивать рукоятку фильтра грубой очистки масла на 1,5—2 оборота (15—20 качаний рукоятки). Эту операцию рекомендуется проводить после окончания рабочего дня   на   прогретом  двигателе.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки