Момент включения экономайзера

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Момент включения экономайзера

Момент включения экономайзера регулируют, вращая в ту или другую сторону гайку на штоке привода, сняв предварительно крышку поплавковой камеры.  Начало включения экономайзера отчетливо ощущается рукой по возросшему сопротивлению повороту дроссельной заслонки.

Проверку работы ускорительного насоса производят в случае появления перебоев в работе двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. При проверке работы ускорительного насоса определяют его производительность, которая должна быть за 10 рабочих ходов поршня не менее 8 см3 у карбюратора К-124В. Если производительность насоса меньше указанной, то необходимо проверить герметичность впускного и нагнетательного клапанов и продуть воздухом распылитель экономайзера.

Уход за воздушным фильтром. Через ТО-1, а при работе автомобиля на особо пыльных дорогах — ежедневно промывать воздушный

Для этого необходимо:

снять разобрать и промыть в керосине или бензине корпус и крышку с фильтрующим элементом. Затем фильтрующий элемент окунуть в и дать ему стечь;

залить в корпус свежее или отработанное, но отстоявшееся (0,25 л). Собрать и поставить на место.

Следует иметь в виду, что воздушный работает правильно до тех пор, пока его фильтрующий элемент покрыт пленкой масла. Если он сухой, то пропускает пыль.

Засорение фильтрующего элемента приводит к уменьшению наполнения цилиндров свежим зарядом и, следовательно, к потере мощности двигателя.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки