Муфта синхронизатора

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Муфта синхронизатора

Муфта синхронизатора препятствует выпадению шариков. Кроме того, синхронизатора имеет два бронзовых блокирующих кольца, снабженных зубчатым венцом. Внутренняя поверхность колец — коническая, служит для соединения с коническими поверхностями шестерен включаемых передач. На конической поверхности кольца нарезана мелкая резьба, которая предназначена для разрыва масляной пленки и создания полусухого трения. На внутреннем торце кольца прорезаны три прямоугольных паза, расположенных под углом 120°. В эти пазы при сборке входят сухари механизма синхронизатора. Ширина паза кольца сделана несколько большей, чем ширина сухаря, поэтому блокирующее имеет возможность поворачиваться на некоторый угол относительно муфты синхронизатора.

Работает синхронизатор следующим образом. При нейтральном положении синхронизатора между конусами шестерен и блокирующих колец имеется зазор. Муфта синхронизатора находится в среднем положении, и шарики сухарей прижимаются к средней канавке муфты. При включении передач вилка включения, которой управляет водитель, начинает передвигать муфту в сторону включаемой передачи. Одновременно с муфтой передвигаются шарики, увлекая за собой сухари, которые, в свою очередь, упираются в блокирующие кольца. Конус блокирующего кольца надвигается на конус и под действием сил трения блокирующее поворачивается на тот угол, который обусловлен зазором кольца с сухарями. При дальнейшем движении муфты шарики утапливаются в отверстиях сухарей, так как силы пружин становится недостаточно. Муфта передвигается до упора в зубья блокирующего кольца. Когда угловые скорости муфты и уравняются и силы, прикладываемой к муфте, будет достаточно, для поворота блокирующего кольца, включится требуемая

Задний ход в коробке осуществляется с помощью блока промежуточных шестерен, который при включении передачи соединяется с шестернями первой передачи вторичного  и  промежуточного валов.

Блок шестерен заднего хода имеет бронзовую втулку, развальцованную для закрепления по торцам и вращается на оси, вставленной в корпус коробки. От смещения предохраняется стопорным штифтом с резьбой.

К заднему фланцу картера коробки передач крепится раздаточная (у автомобиля модели 452). Боковой фланец и люк служат для установки механизма переключения передач.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки