Наиболее часто встречающийся дефект — течь жидкости через сальник. Для доступа к сальнику необходимо снять рычаги. Операция снятия рычагов требует применения съемника или специального приспособления для снятия рычага на прессе.
Если течь в сальнике происходит вследствие неисправностей деталей самого сальника, то ее можно устранить заменой дефектных деталей. Если же течь вызвана износом бронзовых втулок валика амортизатора, то такой амортизатор необходимо заменить.
При незначительной течи следует ограничиться только более частой доливкой жидкости и подтяжкой гайки сальника.
При появлении течи из-под пробок рабочих клапанов сжатия и отдачи, пробки наливного отверстия и боковых крышек поршня амортизатора необходимо их подтянуть. Для подтяжки боковых штампованных крышек следует применять ключ с пятью лапками, изготовленный по размерам отверстия.
Если амортизатор не работает при нормальном уровне жидкости и исправленных клапанах, его необходимо заменить новым.
Рекомендуем посмотреть:
- Промывка амортизаторов
Промывать амортизаторы следует керосином (бензином), заливая его через наливное отверстие. При этом надо прополоскать корпус и тщательно промыть каналы рабочих клапанов. После промывки амортизатор следует просушить и поставить рабочие клапаны на место, надежно затянуть пробки их гнезд. Алюминиевые прокладки, стоящие под этими пробками, рекомендуется при каждой разборке заменять новыми во избежание течи жидкости. Замена [...]
- Основные неисправности амортизатора
Основные неисправности амортизатора, причины и способы их устранения
Признаком неисправности амортизаторов является продолжительное раскачивание автомобиля после переезда через неровности
дороги.
Для проверки состояния амортизатора на автомобиле следует отсоединить нижний конец стойки от проушины. При выбивании пальца стойки амортизатора следует поддерживать вилку стойки со стороны головки пальца, предупреждая таким образом разгибание или [...]
- Шестерни раздаточной коробки с прямыми зубьями
Шестерни раздаточной коробки с прямыми зубьями. Ведущая шестерня может перемещаться по эвольвентным шлицам вторичного вала коробки передач. Она имеет два венца: один — звольвентные шлицы для включения прямой передачи через внутренний венец вала привода заднего моста. При включении понижающей передачи шестерня входит в зацепление с шестерней промежуточного вала. Шестерня включения переднего моста посажена подвижно [...]
- Уход за сцеплением и его приводом
В процессе эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы вентиляционные отверстия в картере сцепления и отверстие в нижней части поддона всегда были чистыми.
Подшипник выключения сцепления и его муфту смазывают через колпачковую масленку, расположенную с правой стороны картера сцепления. В приводе выключения сцепления имеется одна точка смазки — кронштейн промежуточных рычагов. Все остальные подшипники [...]
- Устройство и работа раздаточной коробки
Раздаточная коробка предназначается для распределения крутящего момента между ведущими мостами автомобиля. Кроме этого, раздаточная коробка автомобиля модели УАЗ-452 имеет дополнительную понижающую передачу, позволяющую значительно увеличить тяговое усилие на колесах в тяжелых дорожных условиях.
Раздаточная коробка имеет валы привода ведущих мостов, промежуточный вал и пять шестерен. Все механизмы заключены в чугунный картер, имеющий разъем, [...]