Наливное отверстие при прокачивание

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Наливное отверстие при прокачивание

Наливное отверстие при прокачивании нужно прикрывать (можно пальцем) во избежание выплескивания жидкости. Уровень жидкости в картере должен достигать нижней кромки этого отверстия амортизатора, находящегося в горизонтальном положении. При этом объем залитой жидкости равен 145 см3. Наливное отверстие расположено так, что в этом случае остается незаполненным жидкостью приблизительно 10% объема амортизатора с учетом возможности расширения жидкости при нагревании.

Заполнение жидкостью всего объема приводит к выбиванию заглушек   и   поломке   амортизатора.

Один раз в год жидкость надо заменять свежей. На новом автомобиле жидкость надо сменить после пробега первых 6 тыс. км, так как, несмотря на тщательность изготовления и сборки деталей амортизатора на заводе, внутри амортизатора в процессе приработки его деталей образуются мелкие частицы металла, которые попадают в  амортизаторную  жидкость.   Кроме того,  возможно засорение жидкости частицами, которые смываются ею с необработанных стенок камеры картера амортизатора. Эти посторонние включения способствуют быстрому износу и ненормальной работе деталей   амортизатора.

Для смены жидкости необходимо снять с автомобиля, тщательно промыть его снаружи керосином, протереть насухо, зажать в тиски за рычаг (или изготовить специальную пластину, закрепить ее в тисках с установленными амортизаторами). Зажимать за картер нельзя, так как вследствие деформации стенок цилиндров возможно заедание и поломка поршней. После этого отвернуть пробку наливного отверстия и пробки рабочих клапанов, вынуть клапаны и вылить из корпуса жидкость.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки