Неисправность двигателя и его системы

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Неисправность двигателя и его системы

В процессе эксплуатации и проведения технических обслуживании автомобиля возникают те или иные неисправности двигателя и его систем.

Своевременное устранение неисправности в большинстве случаев способствует продлению общего срока службы двигателя до капитального ремонта.

Для выявления причины той или иной неисправности не следует разбирать если необходимость в этом точно не установлена, так как при этом нарушается приработка поверхностей сопряженных деталей и увеличивается их износ во время последующей эксплуатации.

Основные неисправности двигателя, причины и способы их устранения

(зажигания исправна)

Общую продолжительность службы двигателя определяет износ базовых деталей двигателя. Как текущий, так и капитальный ремонт двигателя надо проводить по потребности. Основанием для ремонта служат неисправности в работе двигателя, появляющиеся в процессе эксплуатации автомобиля. Однако для продления общего срока службы двигателя и увеличения пробега до капитального ремонта рекомендуется притирать клапаны (первый раз после 5—8 тыс. км и затем через каждый 40—50 тыс. км пробега) и заменять поршневые кольца и вкладыши подшипников коленчатого вала (особенно шатунных) после пробега 70— 90 тыс. км.

При больших износах цилиндров (0,25 мм и более) замена поршневых колец без замены поршней очень часто не приводит к   желаемым   результатам.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки