Обточка коллектора

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Обточка коллектора

Обтачивать коллектор можно до размера не менее 39,2 мм. После обточки коллектора следует углубить изоляцию (миканиту) между пластинами на 0,5—0,8 мм. На станке эта операция производится специальной фрезой. Можно также использовать для этой цели ножовочное полотно. После углубления изоляции коллектор шлифуют мелкой  стеклянной  шкуркой зернистостью   100—120.

Новые щетки должны быть притерты к коллектору примерно на 2/3 своей торцевой поверхности. Притирка ведется стеклянной мелкозернистой шкуркой, которую закладывают между щеткой и коллектором так, чтобы образив был обращен к щетке. В процессе притирки якорь вместе с прижатой к коллектору шкуркой необходимо поворачивать в сторону, противоположную его вращению, а при поворотах его в обратном направлении щетку немного приподнять крючком.

В подшипники генератора закладывают температуростойкую смазку ЦИАТИМ-201 или смазку 158 (МРТУ 12Н№ 139—64), которые не нужно менять в течение 75 тыс. км пробега. При повышенном шуме подшипников, а также через 75 тыс. км пробега автомобиля необходимо разобрать генератор, промыть подшипники и заложить на 2/3 объема пространства подшипников свежую смазку. При отсутствии смазки ЦИАТИМ-201 и 158 применяют тугоплавкие консистентные смазки УТВ-1-13, 1-13с. Эти смазки меняют через каждые 30 тыс. км пробега. При этом необходимо иметь в виду, что нельзя закладывать смазки больше 2/8 объема пространства подшипников, так как лишняя вытечет из подшипников и попадет на коллектор и щетки. А это, в свою очередь, приведет к подгоранию коллектора и зависанию щеток,

Особенности разборки и сборки генератора

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки