Опоры распределительного вала

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Опоры распределительного вала

Опоры распределительного вала расположены в верхней части блока цилиндров с левой стороны. В них запрессовывают втулки, свернутые из стальной, залитой свинцовистым баббитом, ленты. Окончательную расточку втулок под размеры шеек распределительного вала производят после запрессовки их в блок. К задней плоскости блока шестью болтами прикреплен картер сцепления. Положение картера сцепления на блоке фиксируется двумя штифтами. Для обеспечения сносности первичного вала коробки передач с коленчатым валом отверстие, центрирующее коробку передач в картере сцепления, окончательно обрабатывают в сборе с блоком. Поэтому картер сцепления не рекомендуется без особой необходимости снимать с блока и тем более переставлять с одного блока на другой. Для большей жесткости соединения картера сцепления с блоком с левой и правой сторон установлены кронштейны, которые одним концом крепятся к блоку цилиндров, а  другим — к  картеру  сцепления.

С левой стороны блока расположена механизма газораспределения, в которой проходят штанги привода клапанов и   установлены  толкатели.

На блоке имеется ряд отверстий для установки различного оборудования двигателя: прерывателя-распределителя, бензинового насоса, фильтра грубой очистки масла и др.

Головка цилиндров

Головка, общая для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. Справа в ней размещены впускные и выпускные каналы, посредине — камеры сгорания,   направляющие   втулки  и  седла клапанов и слева — отверстия для штанг толкателей и свечей зажигания.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки