Ось коромыслов

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Ось коромыслов

коромыслов полая, герметично закрытая с торцов, является звеном системы смазки. из масляного канала в головке блока через заднюю стойку оси подводится в а из неё через небольшие отверстия к каждому коромыслу и далее к верхним наконечникам штанг толкателей. Для увеличения износостойкости наружная поверхность оси в местах, где установлены коромысла,   закалена.

Каждая пара коромысел, находящихся между двумя стойками оси коромысел, удерживается от осевых перемещений одной спиральной пружиной, два крайних коромысла—плоскими пружинами, устанавливаемыми между коромыслом и плоской шайбой, закрепленной на оси с помощью шплинта.

Клапаны

Клапаны расположены в головке блока цилиндров. Впускные клапаны изготовлены из хромистой стали 4Х9С2, а выпускные из жаропрочной стали ЭП-303. Диаметр стержня впускных и выпускных клапанов одинаков и равен 9 мм. Торцы стержней клапанов, на которые действуют при работе двигателя коромысла, закалены до высокой твердости.

На конце стержней впускного и выпускного клапанов сделана выточка, в которую входят сухарики тарелки пружины клапана. На стержне впускных клапанов имеется дополнительная выточка для фиксации маслоотражательного колпачка, изготовленного из маслостойкой резины. Он служит для уменьшения просасывания масла через зазоры между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана во впускной канал. Тарелка впускного клапана — тюльпанообразная диаметром 44 мм, а выпускного клапана — плоская диаметром 36 мм. Угол седла обоих клапанов 45°. Высота подъема клапанов равна 9,5 мм.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки