Осевые усилия  коленчатого вала

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Осевые усилия  коленчатого вала

Осевые усилия  коленчатого вала воспринимаются  передним упорным подшипником через две упорные шайбы, изготовленные из стальной, залитой баббитом ленты. Передняя шайба обращена баббитом к стальной упорной шайбе. Задняя шайба обращена баббитом к упорному буртику первой щеки коленчатого вала. Шайба посажена на на шпонке и поэтому вращается вместе с ним, шайбы неподвижны. Передняя шайба удерживается от вращения двумя штифтами, которые запрессованы в блок и крышку подшипника и входят в прорези шайбы, а задняя — выступом, входящим в паз на заднем торце крышки коренного подшипника. Величина осевого зазора в упорном подшипнике  составляет   0,075—0,175   мм   и   достигается   подбором упорных   шайб   соответствующей  толщины.

Коренные и шатунные шейки полые. Полости в шатунных шейках герметически закрыты резьбовыми пробками. от коренных шеек в полости шатунных подводится через запрессованные в коренные шейки трубки. В полостях шатунных шеек отлагаются, отбрасываемые центробежными силами к наружной поверхности, тяжелые частицы и продукты износа, содержащиеся в масле. К коренным шейкам поступает из продольного масляного канала через отверстия в Перегородках блока цилиндров. Для уменьшения инерционных нагрузок на коренные подшипники, крайние и две средние щеки снабжены противовесами. Коренные и шатунные шейки подвергаются поверхностной Закалке на глубину 2—4 мм.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки