Основные неисправности катушки зажигания

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Основные неисправности катушки зажигания

К неисправности катушки зажигания относятся пробои изоляции и межвитковые замыкания первичной и вторичной обмоток, обрывы проводов обмоток от клемм, трещины в крышке, а также перегорание добавочного сопротивления. При пробоях изоляции обмоток глохнет и его не удается пустить. При межвитковых замыканиях и обрывах проводов обмоток от клемм в работе двигателя возникают перебои. При перегорании дополнительного сопротивления легко пускается стартером, но по выключении стартера тотчас же глохнет.

Перегоревшее добавочное сопротивление необходимо заменить. Если нет запасного сопротивления, то его можно изготовить из никелевой проволоки НП-2 (ГОСТ 2179—59) диаметром 0,3 мм и длиной 740 мм. Если добавочное сопротивление оторвалось в месте крепления его концов, то его необходимо спаять бескислотной пайкой.

При обрывах проводов обмоток катушки от клемм низкого напряжения катушку зажигания можно восстановить, тщательно пропаяв внутреннюю полость клемм, в которые введены концы обмоток.

Катушки зажигания с межвитковым замыканием обмоток и трещинами в крышке не ремонтируются.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки