Передние рессоры автомобиля УАЗ-452

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Передние рессоры автомобиля УАЗ-452

Передние рессоры автомобиля 452 крепятся к переднему мосту двумя стремянками, охватывающими рессору и установленную на ней накладку. Стремянки проходят через отверстия литой подкладки и затягивают гайками. К кожуху моста приваривают кованые площадки, на которые устанавливают рессоры. Кованые площадки имеют отверстие для головки стяжного болта рессоры.

К нижней полке лонжерона рамы болтами крепится литая чугунная—обойма буфера. Расположенный внутри этой обоймы резиновый буфер смягчает удары, воспринимаемые лонжеронами при наибольших прогибах рессор. Прогиб передней рессоры при перемещении переднего моста вверх ограничен обоймой резинового буфера; в нее при полностью сжатом резиновом буфере упирается   кожух   переднего   моста.

С левой стороны (по ходу автомобиля) под обойму буфера подложена подкладка обоймы для обеспечения достаточного зазора между кожухом моста и тягами управления коробкой передач при положении «сбитый буфер».

Передняя обеспечивает наибольший динамический ход переднего моста вверх (от статического положения) на 108 мм, вниз — на НО мм.

Задние рессоры. Задние рессоры  автомобиля 45Ш  расположены вдоль лонжеронов рамы. Расстояние между рессорами (рессорная колея) по центровым болтам равна 1110 мм. Рессоры симметричные; каждая из них состоит из  листов прямоугольного профиля. В центре рессора стянута центровым болтом и четырьмя хомутами, которые крепятся так же, как хомуты передней рессоры.

Литые кронштейны приклепаны к лонжеронам рамы. Они взаимозаменяемы с кронштейнами передней подвески

Крепление рессоров к заднему мосту.

Рессоры к заднему мосту крепятся стремянками, охватывающими рессору и накладку. Стремянки проходят через отверстия подкладки и затягиваются гайками. Для установки рессоры на задний приварена стальная кованая площадка, имеющая отверстие под головку центрового болта рессоры. Наибольший прогиб рессоры вверх ограничивается чугунной обоймой. При ходе заднего моста вверх кожух моста упирается в резиновый буфер. Задняя обеспечивает наибольший динамический ход моста вверх (от статического положения) на 102 мм, вниз — на   90   мм.

В задней подвеске автомобиля 452 применяется рессора передней подвески. Чугунные кронштейны унифицированы с чугунными кронштейнами передней подвески. Рессору к мосту крепят стремянками. Между рессорой и стремянкой   устанавливают   подкладки.

Ход задней подвески вверх ограничивается чугунной обоймой буфера. Удар смягчается резиновым буфером. Буфер и обойма унифицированы с буфером и обоймой передней подвески. Задняя автомобиля 452 обеспечивает наибольший динамический ход моста вверх от статического положения, равный  128 мм;  вниз — равный  105 мм.

До мая 1970 г. на автомобилях семейств 451М и 452 в задней подвеске устанавливался ремень, ограничивающий ход заднего моста вниз. Ремень охватывал кожух заднего моста, его концы с отверстиями прижимались к нижней полке лонжерона чугунной обоймой буфера.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки