Платформа

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Платформа

Платформа бортовая, деревянная с боковыми и задним открывающимися бортами. Передний борт укреплен на стойках к переднему брусу основания платформы.

Боковые и задний борт подвешены на петлях, расположенных в их нижней части. Запоры бортов расположены по углам соединения бортов и выполнены в виде крюков и поворотных рычагов.

Основание платформы деревянное с поперечными и продольными брусьями. В сборе с передним бортом основание платформы крепится к лонжеронам рамы в шести точках: спереди и сзади — болтами, в середине — стремянками. Все четыре борта деревянные.

Боковые борта снабжены деревянными с металлической облицовкой продольными брусьями, придающими бортам необходимую жесткость и прочность. В верхней и нижней частях переднего борта привернуты специальные скобы, являющиеся гнездами для стоек надставных бортов. На боковых бортах скобы привернуты только в нижней части, а в верхней — гнездами служат вырезы в продольных брусьях.

Скобы и гнезда в брусьях позволяют наращивать высоту бортов и устанавливать дуги тента. В задней части платформы с правой стороны прикреплен металлический инструментальный ящик, закрываемый крышкой и запором.

Уход за окрашенной поверхностью кузова (кабины) автомобиля

В случае появления матовости на покрытии кузова рекомендуется применять для полировки окрашенных поверхностей полировочную пасту № 290 не чаще одного двух раз в год, так как она частично снимает слой краски.

Полировка может производится механизированным способом (электродрелью с цигейковой шкуркой) или вручную мягким фланелевым тампоном с последующей протиркой чистой фланелевой тряпкой.

При повреждении лакокрасочного покрытия кузова поврежденный участок следует очистить от загрязнений, прошлифовать шкуркой № 180—240, протереть сухой тряпкой и подкрасить синтетической эмалью горячей сушки и просушить при помощи рефлектора, расположенного на расстоянии 250—300 мм от окрашенной поверхности, в течение 10—15 мин.

Поврежденный участок можно подкрасить нитроэмалью того же цвета с сушкой на воздухе в течение 1—1,5 ч, не менее.

Участки значительного повреждения (до металла) перед краской эмалью следует загрунтовать из краскораспылителя или мягкой кистью грунтом № 147 с последующей подсушкой на воздухе в течение 1 ч. При повреждении пленки до грунта зашлифованное место подкрашивается только эмалью.

Наплыв, полученный при окраске дефектного места, можно устранить полировкой вручную при помощи полировочной пасты.

Для снижения шума внутри кузова и предохранения нижней части кузова от коррозии колесные ниши и поверхность днища покрыты антикоррозийной битумной мастикой № 213 при помощи специального пистолета.

При повреждении битумной мастики по мере надобности ее следует восстанавливать.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки