Подвеска двигателя

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Подвеска двигателя

На автомобилях семейства 45Ш закреплен на раме в трех точках, а на автомобилях семейства 452 — в четырех точках. Во всех точках крепление двигателя осуществляется с помощью резиновых подушек с металлической арматурой. Подушки передней подвески двигателя всех автомобилей и задней подвески автомобилей семейства 452 круглые, подушки задней подвески двигателя автомобилей семейства 451М—продолговатые квадратного сечения. Для уменьшения продольного перемещения двигателя от усилий, возникающих при нажатии на педаль сцепления и от сил инерции, появляющихся при торможении и разгоне автомобиля, на всех автомобилях соединен с рамой специальной реактивной тягой. При установке реактивной тяги (после снятия и установки двигателя) необходимо соблюдать следующую последовательность:

закрепить на передних и задних подушках;

закрепить задний конец реактивной тяги к двигателю;

завернуть внутреннюю гайку, полностью ликвидировав зазоры в шарнирном соединении тяги;

Уход за подвеской двигателя заключается в очистке резиновых деталей от грязи и особенно от масла, а также в периодической проверке состояния крепления деталей и их подтяжке.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки