Полуоси

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Полуоси

Полуоси заднего моста — полностью разгруженного типа, т. е. они передают только крутящий момент. Одним шлицевым концом полуось соединяется с полуосевой шестерней, на другом конце имеется фланец, который шестью шпильками и гайками с пружинными шайбами жестко соединен со ступицей заднего колеса. Фланец полуоси центрируется относительно ступицы с помощью   бурта.

Регулировка заднего моста

Подшипники, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен главной передачи заднего моста регулируют на заводе; в процессе эксплуатации их, как правило, регулировать не нужно. Регулировка их необходима только при замене каких-либо дета: лей или при появлении осевого зазора в подшипниках. Увеличенным боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи, появившейся вследствие их износа, уменьшать регулировкой недопустимо, так как в этом случае будет нарушено взаимное расположение приработавшихся шестерен, что приведет к увеличению шума;  возможна  также  поломка  зубьев.

Осевой зазор в конических роликоподшипниках, появившийся в процессе эксплуатации, следует устранить, не нарушая положения приработавшихся шестерен главной передачи. Боковой зазор и зацепление в зубьях шестерен главной передачи регулируют  только   при   их   замене.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки