Поперечная рулевая тяга на УАЗ-452

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Поперечная рулевая тяга на УАЗ-452

На автомобилях 452 поперечная рулевая расположена впереди переднего ведущего моста и шарнирно соединена с рычагами рулевой трапеции, отлитыми как одно целое с корпусами поворотных кулаков. В зоне картера переднего моста имеет изгиб в горизонтальной плоскости. Чтобы не опрокидывалась изгибом вниз, в шарнирах наконечников установлены  специальные  опорные  пяты, которые своими выступами через пружинные шайбы упираются в торец пальца и ограничивают его качание в плоскости, перпендикулярной оси тяги. От проворачивания опорная пята фиксируется усиком, который входит в отверстие для пресс-масленки. Правые и левые опорные пяты  невзаимозаменяемы.  При сборке опорную пяту необходимо устанавливать так, чтобы выступы пяты располагались перпендикулярно оси тяги.

Левый наконечник приварен к тяге дуговой сваркой, а с правой стороны между тягой и наконечником установлен регулировочный штуцер, имеющий наружную левую и внутреннюю правую резьбы.

Длина тяги изменяется вращением регулировочного штуцера,

который стопорится стопорными гайками. Уход за рулевым управлением

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки