Поршни

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Поршни

Юбка поршня овальной формы.   Большая овала расположена в плоскости, перпендикулярной к плоскости оси поршневого пальца. Величина овальности 0,4 ± 0,01 мм. Диаметр верхней части юбки поршня меньше диаметра нижней части на 0,01— 0,02 мм (0,015 мм -г- предпочтительно). Для обеспечения работы поршня  на непрогретом двигателе без стука в тело поршня, в месте перехода головки Поршня в юбку, залито стальное терморегулирующее

Для улучшения приработки юбки поршня к цилиндру покрывают оловом, толщина слоя которого лежит в пределах 0,004—0,006 мм. Между поршнем и цилиндром (при сборке и ремонтах  двигателя)  должен  быть  зазор  0,012—0,024  мм.

Поршневые кольца

На устанавливают два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Компрессионные кольца изготавливают из серого чугуна по индивидуальным моделям. Кольца необходимо устанавливать на фасками вверх, в сторону днища. Неправильная их установка приводит к резкому увеличению   расхода   масла,   закоксовыванию   и   повышенному нагарообразованию в  камере сгорания.

Верхнее компрессионное работает в наиболее тяжелых условиях (высокая температура и недостаточность смазки), поэтому наружную его поверхность, прилегающую к стенке цилиндра, покрывают тонким слоем пористого хрома толщиной 0,08—0,13 мм. Покрытие увеличивает срок службы кольца в 3—4 раза, вследствие чего также увеличивается срок службы зеркала цилиндра. Наружную цилиндрическую поверхность второго компрессионного кольца для улучшения приработки его к цилиндру подвергают лужению. Толщина слоя олова 0,005—0,010 мм. Замок компрессионных колец прямой. После установки колец в цилиндр монтажный зазор в замке должен быть 0,3—0,5 мм. Торцовый зазор для верхнего компрессионного кольца равен 0,050— 0,082 мм, для нижнего 0,035—0,087 мм.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки