После пуска двигателя и возвращения в исходное положение ключа

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
После пуска двигателя и возвращения в исходное положение ключа

После пуска двигателя и возвращения в исходное положение ключа включателя зажигания цепь дополнительного реле разомкнётся, в удерживающей обмотке пропадет ток и тяговое реле выключится под действием возвратной пружины.

Кроме двух основных контактов во включателе реле имеется дополнительная клемма (обозначена КЗ), через которую при включении стартера подается ток на катушку зажигания,   минуя  дополнительное  сопротивление.

На автомобилях, выпускаемых заводом с 1971 г., устанавливают стартер СТ-230Б2. В отличие от стартера СТ-113 обмотки возбуждения этого стартера соединены последовательно, а якоря вращается в трех бронзово-графитных втулках, установленных в крышках и промежуточной опоре. 

Тормоз предназначен для ускорения остановки якоря при выключении стартера.

В крышке размещен с роликовой муфтой свободного хода. При помощи привода, перемещающегося по шлицам вала, осуществляется зацепление стартера с венцом маховика и вращающего момента от стартера к двигателю. Муфта свободного хода предохраняет обмотку и коллектор якоря от разноса. При вращении стартера против часовой стрелки ролики заклинивают шестерню привода на валу якоря, обеспечивая жесткое стартера с венцом маховика. После пуска двигателя частота вращения превысит частоту вращения якоря стартера, и ролики муфты под действием пружин отсоединят шестерню от вала якоря.

Продолжительность включения стартера должна быть не более 10 с. Повторное включение производить с интервалом 10—15 с и не более трех раз подряд.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки