После снятия барабана

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
После снятия барабана

После снятия барабана нужно убедиться в отсутствии течи из колесных цилиндров тормозов, а также проверить надежность крепления колесных цилиндров к щитам; обратить внимание на состояние защитных колпаков колесных цилиндров, степень износа фрикционных накладок, а также состояние тормозного барабана.

Тормозные накладки, замаслившиеся в процессе работы, необходимо заменить новыми. Если нет новых накладок, можно использовать старые. Для этого колодки следует опустить на 20— 30 мин в бензин (неэтиллированный). Затем тщательно очистить рабочие поверхности накладок металлической щеткой. В случае большого износа, накладок (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить.

При замене накладок поверхность их после приклепки шлифуется так, чтобы диаметр накладок был на 0,2—0,4 мм меньше диаметра барабана.

Если на рабочей поверхности барабана имеются глубокие риски, задиры или неравномерный износ, необходимо расточить барабан, базируясь на наружных обоймах подшипников ступицы. Увеличение внутреннего диаметра барабана на 0,8 мм после растачивания не требует изменения диаметра тормозных колодок.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки