Правила технического обслуживания рамы

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Правила технического обслуживания рамы

Конструкция рамы достаточно проста, надежна и не требует особого ухода.

При эксплуатации рамы могут появляться ослабления болтов крепления буферов, брызговиков двигателя, съемной поперечины и буксирного прибора, которые необходимо подтянуть.

При ослаблении заклепочного соединения кронштейнов рессор и буксирных крюков ослабленные заклепки срубают, отверстия рассверливают и ставят заклепки большего диаметра. Если нет условий для такого ремонта, заклепки заменяются болтами с гайками.

Для работы с прицепом автомобиль 452Д снабжен буксирным прибором, который крепится четырьмя болтами к задней поперечине рамы. Буксирный — двустороннего действия закрытого типа, снабжен резиновым упругим элементом, смягчающим ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места, а также при движении по неровной дороге. Резиновый упругий элемент размещен в корпусе, закрытом сзади кронштейном в сжатом состоянии между двумя стальными шайбами, одна из которых опирается на конический выступ стержня крюка, а другая — на навернутую на стержень крюка опорную гайку. Опорная гайка от провертывания на стержне крюка стопорится штифтом.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки