При колебаниях двигателя

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
При колебаниях двигателя

При колебаниях двигателя задний конец трубки имеет возможность свободно перемещаться в кронштейне.

При торможении усилие от рычага стояночного тормоза через тягу и трос передается на рычаг привода, который установлен на пальце в задней крышке коробки передач или раздаточной коробки. Рычаг привода, нажимая на корпус шариков, передвигает его вместе с шариками внутрь корпуса разжимного механизма.

При этом шарики перемещают толкатели,  которые раздвигают

колодки.

Тормоз удерживается в рабочем состоянии собачкой, которая

упирается в зубцы сектора.

Для оттормаживания рычаг стояночного тормоза следует немного оттянуть назад, нажать на кнопку рукоятки рычага и после этого передвинуть рычаг в крайнее переднее положение. При этом трос и рычаг привода возвращаются в исходное положение, а тормозные колодки стяжными пружинами отводятся от барабана. Регулировка стояночного тормоза Регулировку стояночного тормоза следует производить, когда ход рычага тормоза становится более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной. Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам: из-за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном — в этом случае необходимо отрегулировать зазор, или из-за лишнего свободного хода в приводе — в этом случае необходимо отрегулировать длину троса. Необходимость в регулировке зазоров между колодками и тормозным барабаном возникает в результате износа фрикционных накладок.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки