При проведении ТО-1

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
При проведении ТО-1

При проведении ТО-1 выполнить следующие работы.

1.  Проверить состояние и натяжение ремня вентилятора и при необходимости  отрегулировать.

Для регулировки натяжения ремня необходимо ослабить болты крепления генератора к кронштейну и установочной планке, сместить генератор в нужном направлении, закрепить болты и еще раз проверить натяжение ремня.

2.  Смазать подшипники водяного насоса через пресс-масленку до выхода смазки из контрольного отверстия.

Через одно ТО-2 необходимо проверять действие клапанов пробки радиатора и исправность ее прокладок. Нарушение работы клапанов и исправности прокладок могут привести к быстрому выкипанию охлаждающей жидкости из системы охлаждения.

Один раз в год перед летним сезоном эксплуатации промывают

систему  охлаждения.

Удаление из системы охлаждения накипи и сора производят промывкой ее сильной струей чистой воды, подаваемой по шлангу из  водопровода.   Двигатель  и  радиатор  промывают  раздельно, чтобы ржавчина, накипь и осадок из рубашки охлаждения двигателя  не застряли  в  радиаторе.   Перед промывкой  двигателя вынимают из патрубка термостат и отсоединяют шланги от радиатора. Для лучшей очистки рубашки цилиндров следует вывернуть из блока цилиндров спускной краник вместе с переходным штуцером. Направление струи должно быть обратным направлению движения   воды   при   нормальной   работе   системы.   Промывать рубашку охлаждения надо до тех пор, пока выходящая из двигателя вода не будет совершенно чистой.

Использовать для промывки рубашки охлаждения двигателя щелочные растворы нельзя, так как они вызывают коррозию алюминиевого сплава головки, блока цилиндров и водяного насоса.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки