При проведении ТО-1

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
При проведении ТО-1

При проведении ТО-1 необходимо слить отстой из фильтра тонкой очистки через сливное отверстие в корпусе фильтра.

Через одно ТО-1  выполнить следующие работы.

1. Сменить, в картере двигателя (после возвращения в гараж на горячем двигателе). Необходимо применять только масла,   приведенные  в   карте   смазки.   Недопустимо применять

масла высокой вязкости, так как это приводит к увеличению расхода топлива, повышению износа двигателя и затруднению его пуска, но для изношенных двигателей эти масла можно рекомендовать. Применение масел с повышенной вязкостью снижает расход масла, шумность работы двигателя и его износ.

2. Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки. Если быстро темнеет, нужно заменить фильтрующий элемент раньше, так как это свидетельствует о засорении или выходе его из строя. Загрязненность масла практически определяют по его прозрачности и цвету. Через слой чистого масла хорошо видны метки на указателе уровня масла, а через слой загрязненного масла они не видны.

Такой способ можно применять для масел, не имеющих присадок. Загрязненность масел, имеющих специальные присадки, определяется по осадку на дне прозрачного сосуда, в котором оно должно простоять не менее суток.

Менять фильтрующий элемент необходимо в такой последовательности:

снять левую боковину капота;

отвернуть пробку сливного отверстия, слить отстой, снять крышку, вынуть фильтрующий элемент, протереть внутреннюю поверхность корпуса  и  прочистить  отверстие для  стока масла

В  центральной трубке;

заменить фильтрующий  элемент  новым,   завернуть сливную пробку и залить в корпус свежее

установить крышку на место, закрепить ее болтом, не затягивая его слишком сильно, так как можно повредить прокладку; добавить масла в картер двигателя до метки Я измерительного   стержня;

пустить и проверить, нет ли течи масла через пробку, штуцеры и крышку фильтра тонкой очистки, остановить и снова долить в картер до метки V.

3. Слить отстой из отстойника фильтра грубой очистки через сливное отверстие, предварительно провернув фильтрующий элемент рукояткой на несколько оборотов.

Через одно ТО-2 необходимо снять с двигателя грубой очистки, промыть его отстойник и фильтрующий элемент. Очищать фильтрующий элемент нужно волосяной щеткой, периодически погружая его в керосин и прокручивая рукоятку. Во избежание повреждения нельзя чистить фильтрующий элемент проволочными щетками. После промывки в керосине следует промыть в жидком масле.

Устанавливать отстойник на место надо так, чтобы был обеспечен удобный доступ к сливной пробке фильтра после его установки на

Один раз в год при проведении очередного ТО-2 необходимо сиять масляный картер и очистить от смолистых отложений все детали и стенки двигателя.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки