При работе двигателя с малой частотой вращения холостого хода


Загрузка ... Загрузка ...
При работе двигателя с малой частотой вращения холостого хода

При работе двигателя с малой частотой вращения холостого хода разрежение, создающееся под дроссельной заслонкой, передается через отверстие регулировочного винта и эмульсионный канал к топливному жиклеру холостого хода. Под действием этого разрежения поднимается вверх и эмульсируется воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода. Далее эмульсия, проходя через жиклер холостого хода и дополнительно смешиваясь с воздухом, поступающим через отверстие, расположенное над отверстием, регулируемым винтом, подается через отверстие под винт в смесительную камеру. В смесительной камере эмульсия перемешивается с воздухом, поступающим через слегка приоткрытую (на угол 1—2°) дроссельную заслонку. Воздушная заслонка при этом открыта полностью.

двигателя на частичных нагрузках обеспечивается незначительными открытиями дроссельной заслонки. При этом топливная эмульсия в смесительную камеру поступает только из системы холостого хода через регулируемое и нерегулируемое отверстия в смесительной камере. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки разрежение под ней уменьшается, вследствие чего системы холостого хода постепенно прекращается. В то же время увеличивается разрежение в распылителе главной дозирующей системы, которое передается в канал эмульсионной трубки. Под действием этого разрежения воздушная эмульсия попадает в малый диффузор, где, смешиваясь с воздухом, образует рабочую смесь.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки