При смене вкладышей

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
При смене вкладышей

При  смене вкладышей  необходимо:

1.   Вкладыши заменять без каких-либо подгоночных операций и только попарно.

2.   Половинки вкладышей коренных подшипников, имеющие посредине отверстия для подвода масла, ставят в постели блока, а половинки без отверстий — в крышки.

3.  Следить, чтобы фиксирующие выступы на стыках вкладышей свободно (от усилия руки) входили в пазы в постелях.

Одновременно с заменой вкладышей нужно очистить грязеуловители в  шатунных  шейках.

Шатунные вкладыши можно заменять, не снимая двигателя с шасси автомобиля. Замена коренных вкладышей более трудоемка и поэтому лучше производить ее на двигателе, снятом с шасси автомобиля.

После замены  вкладышей обкатывают.

Если при замене вкладышей не снимали с автомобиля, то на протяжении 1000 км пробега автомобиля не следует двигаться со скоростью свыше 60 км/ч.

Одновременно с заменой вкладышей необходимо проверить осевой зазор в упорном подшипнике коленчатого вала, который должен быть в пределах 0,075—0,175 мм. В случае если осевой зазор окажется более 0,175 мм, необходимо заменить упорные шайбы новыми. Шайбы выпускают четырех размеров по толщине (в мм): 2,350—2,375; 2,375— 2,400; 2,400—2,425; 2,425—2,450. Зазор в упорном подшипнике проверяют следующим образом. Закладывают отвертку между первым кривошипом вала и передней стенкой блока и, пользуясь ею как рычагом, отжимают к заднему концу двигателя. При помощи щупа определяют зазор между торцом задней шайбы упорного подшипника и плоскостью бурта первой коренной шейки.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки