При увеличении частоты вращения двигателя

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
При увеличении частоты вращения двигателя

При увеличении частоты вращения двигателя грузики под действием центробежной силы расходятся и поворачивают кулачок в сторону вращения валика распределителя. В результате этого контакты прерывателя размыкаются раньше, и угол опережения

зажигания увеличивается. Чем выше частота вращения двигателя, тем больше угол опережения зажигания. Ниже приведены величины изменения угла опережения зажигания при работе центробежного регулятора в зависимости от частоты вращения валика распределителя.

Вакуумный регулятор изменяет угол зажигания в зависимости от нагрузки двигателя (разряжения в смесительной камере карбюратора).

Между корпусом и крышкой вакуумного регулятора зажата диафрагма, связанная шарнирно при помощи тяги с подвижной панелью прерывателя. Панель установлена на шарикоподшипнике.

Полость вакуумного регулятора, заключенная между крышкой и диафрагмой, соединена с помощью трубки со смесительной камерой карбюратора. Полость с противоположной стороны диафрагмы сообщается с атмосферой.

Когда работает с малой нагрузкой, в смесительной камере карбюратора (в зоне подсоединения трубки вакуумного регулятора) создается большое разряжение, под действием которого диафрагма, преодолевая усилие пружины, прогибается и тянет за собой подвижную пластину прерывателя.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки