При замене только поршневых колец

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
При замене только поршневых колец

При замене только поршневых колец без замены поршней необходимо удалять нагар с днищ поршней, из кольцевых канавок в головке поршня и маслоотводящих отверстий, расположенных в канавках для маслосъемных колец. Нагар из канавок надо удалять осторожно, чтобы не повредить их боковые поверхности, при помощи специального  приспособления.

Из маслоотводящих отверстий нагар удаляют сверлом диаметром 3 мм, которое приводится во вращение электродрелью или вручную.

При использовании новых или перешлифованных под ремонтный размер гильз цилиндров необходимо, чтобы верхнее компрессионное было хромированным, а остальные — лужеными или фосфатированными. При замене только поршневых колец (без ремонта или замены гильзы) все они должны быть лужеными или фосфатированными, так как в изношенной гильзе хромированное  прирабатывается  очень  плохо.

Перед  установкой  в   цилиндры  необходимо  развести  стыки поршневых колец под углом  180°.

После смены поршневых колец в течение 1000 км пробега не следует повышать скорость автомобиля свыше 60 км/ч.

Замена вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

Своевременная смена вкладышей подшипников коленчатого вала продлит срок службы коленчатого вала и двигателя в целом.

В качестве запасных частей автомобиль комплектуют вкладышами коренных и шатунных подшипников номинального и ремонтных размеров. Вкладыши ремонтных размеров отличаются от вкладышей номинального размера уменьшенным на 0,05; 0,25; 0,50; 0,75; 1,0; 1,25 и 1,50 мм внутренним диаметром. В продажу вкладыши поступают комплектами на один Вкладыши коренных и шатунных подшипников заменяют  без   какой-либо  подгонки.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки