При завертывании регулировочный винт

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
При завертывании регулировочный винт

При завертывании регулировочный винт своим торцом нажимает на сухарь, который перемещает опоры колодок и раздвигает нижние концы колодок.

Во время вращения регулировочного винта происходит перескакивание лапок пружины, удерживающейся в пазу сухаря, с одной прорези на другую и при этом слышится щелчок. Заглушка защищает регулировочный от грязи.

Толкатели и опоры с наружной стороны имеют пазы, в которые своими концами входят колодки. Колодки прижимаются к пазам стяжными пружинами.

Колодки тормоза состоят из обода и ребра, которые соединены между собой электросваркой. К ободу колодок приклепаны фрикционные накладки. Обе колодки тормоза одинаковые.

На автомобиле 45Ш стояночный тормоз установлен на коробке передач, а на автомобиле 452 — на раздаточной коробке.

Щит стояночного тормоза закрепляется четырьмя болтами на крышке вторичного вала коробки передач или раздаточной коробки. Для предохранения тормоза от попадания в него масла под болты крепления тормозного щита установлен маслоотражатель с прокладкой. Просочившееся отбрасывается отражателем фланца карданного вала в маслоотражатель тормоза и по специальному отверстию а в щите вытекает наружу.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки