Привод ускорительного насоса и экономайзера

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Привод ускорительного насоса и экономайзера

ускорительного насоса и экономайзера осуществляется от оси дроссельной заслонки с помощью рычага, установленного на оси заслонки и соединенного с тягой привода серьгой. При полностью открытой дроссельной заслонке шток экономайзера отжимает  клапан экономайзера   и   открывает   топливный канал

экономайзера.

В корпусе смесительной камеры расположена дроссельная заслонка, два выходных отверстия системы холостого хода, сечение одного из которых регулируется коническим винтом, и отверстие для подсоединения трубки вакуумного регулятора. Диаметр смесительной камеры равен 38 мм.

Уплотнение между крышкой карбюратора и корпусом осуществляется картонной прокладкой, а между корпусом и смесительной камерой — паронитовой прокладкой.

Работа карбюратора К- 124В на разных режимах При пуске холодного двигателя для обогащения рабочей смеси воздушная заслонка закрывается. При этом дроссельная заслонка автоматически системой тяг приоткрывается на угол 17—21° от положения ее полного закрытия, что необходимо для поддержания минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала после пуска двигателя. Под действием разрежения, создавшегося во впускной трубе, происходит интенсивное истечение топлива из системы холостого хода и главной дозирующей системы. После пуска двигателя открывается предохранительный клапан воздушной заслонки, что предотвращает переобогащение рабочей смеси. По мере прогрева двигателя воздушная заслонка двигателя  приоткрывается.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки