Промывка амортизаторов

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Промывка амортизаторов

Промывать амортизаторы следует керосином (бензином), заливая его через наливное отверстие. При этом надо прополоскать корпус и тщательно промыть каналы рабочих клапанов. После промывки следует просушить и поставить рабочие клапаны на место, надежно затянуть пробки их гнезд. Алюминиевые прокладки, стоящие под этими пробками, рекомендуется при каждой разборке заменять новыми во избежание течи жидкости. Замена алюминиевых прокладок свинцовыми не допускается, так как свинец выдавливается из-под пробок; можно допустить применение мягкой красной меди. Новые прокладки имеют толщину 0,8 мм; этот размер очень важен, так как от него зависит натяжение пружины клапанов, т. е. рабочая характеристика   амортизаторов.

Заполнение амортизатора рабочей жидкостью после промывки производится обычным порядком, как указано выше. В каждый вливают 145 см3 жидкости.

Особое внимание должно быть обращено на то, чтобы все рабочие клапаны (клапаны сжатия и отдачи) были установлены на свои места. Если поменять их местами, то нарушится амортизатора. Не рекомендуется переставлять одноименные клапаны с одного амортизатора на другой. Клапан хода сжатия имеет клеймо Кг443; его устанавливают в корпус с противоположной стороны рычага и располагают ниже оси рабочего цилиндра.

Перед установкой на место все клапаны следует промыть в керосине и просушить. Рабочие клапаны нужно устанавливать на место без перекосов.  Разборка клапанов не допускается.

При эксплуатации может появиться течь жидкости через сальник валика амортизатора. В этом случае необходимо подтянуть гайку сальника. При затяжке не следует применять больших усилий. Приблизительно оно должно составлять 4— 5 кгс-м (усилие на ключе длиной 300 мм должно быть 12—16 кгс).

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки