Промывка радиатора

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Промывка радиатора

Радиатор промывают при закрытой пробке, подводя воду сначала к верхнему патрубку радиатора, чтобы удалить в первую очередь всю грязь, скопившуюся в нижнем бачке, а затем к нижнему патрубку и промывают до тех пор, пока выходящая из верхнего бачка вода не будет совершенно чистой.

Одновременно следует промывать струей воды и продуть сжатым   воздухом   сердцевину   радиатора.

При значительных отложениях накипи в трубках радиатора необходимо:

снять радиатор с автомобиля и залить в него 10%-ный раствор едкого натрия (каустическая сода), предварительно нагретый до температуры 90° С;

через 30 мин раствор из радиатора слить;

промыть радиатор горячей водой в направлении, обратном циркуляции воды в двигателе, в течение 30—40 мин. Для этого к патрубку нижнего бачка радиатора присоединить шланг с горячей водой, которая должна поступать под некоторым давлением (не более 1 кгс/см2 в нижнем бачке), чтобы промывались все трубки радиатора и вода вытекала через патрубок верхнего бачка. При давлении воды более 1 кгс/см2 может произойти повреждение трубок радиатора.

Радиатор можно также промывать, наливая его горячей водой и сливая ее через 3—5 мин при заглушённых пробками патрубках верхнего и нижнего бачков. Промывать таким образом следует 4—5 раз.

Для уменьшения образования накипи и коррозии в системе охлаждения рекомендуется применять гексамет (гексаметафосфат натрия). Гексамет добавляют в воду при заливке ее в радиатор в количестве 5—6 мг на 1 л воды.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки