Проверка ограничителя тока

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Проверка ограничителя тока

Перед проверкой ограничителя тока аккумуляторную батарею необходимо несколько разрядить (включить несколько раз стартер, предварительно вынув провод высокого напряжения катушки зажигания), чтобы при включенных потребителях сила зарядного тока была не менее 7—10 А.

3.  Проверить, нет ли обгорания или загрязнения контактов. При необходимости зачистить контакты стеклянной шкуркой зернистостью 100—170 и прочистить их, протянув между ними кусочек чистой замши или ткани без ворса, смоченной в спирте. Применять для зачистки контактов наждачную шкурку нельзя.

4.  Замерить зазоры между контактами и между якорями и сердечниками, и, если требуется, отрегулировать их. У ограничителя тока и регулятора напряжения зазор А надо замерять от якоря до сердечника, а не до латунной заклепки, предназначенной для предохранения якоря от прилипания к сердечнику при притягивании его. Величины зазоров приведены в технической характеристике реле-регулятора.

Регулировка зазоров.

Устройство стартера

Стартер типа СТ-113 представляет собой четырехполюсный, четырехсчеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и имеет номинальную мощность 1,5 л. с. при питании его от аккумуляторной батареи емкостью 54 А-ч. Включается стартер с помощью электромагнитного тягового реле РС-14, смонтированного на корпусе стартера.

Стартер установлен с левой стороны двигателя и фланцем прикреплен к картеру сцепления двумя шпильками.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки