Проверка регулировки реле-регулятора на автомобиле

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Проверка регулировки реле-регулятора на автомобиле

Для проверки необходимо иметь специальный заводов ГАРО или следующие приборы: вольтметр постоянного тока со шкалой до 20 В и ценой деления 0,1—0,2 В и амперметр постоянного тока со шкалой 20—0—20 А и ценой деления 1 А. При проверке реле обратного тока и ограничителя тока вольтметр включается между клеммой Я реле-регулятора и массой, а при проверке регулятора напряжения — между клеммой Б и массой. Амперметр во всех случаях включается между клеммой Б реле-регулятора и проводом, соединенным от этой клеммы. Порядок проверки реле-регулятора с помощью специального прибора дан в инструкции, приложенной к прибору.

Проверка реле обратного тока. Пустить медленно повышая частоту вращения коленчатого вала, определить напряжение, при котором замкнутся контакты реле; оно должно быть в пределах 12,2—13,2 В. Момент замыкания контактов определяется по отклонению стрелки амперметра. Затем, уменьшая частоту вращения вала, определить величину обратного тока, при котором контакты реле разомкнутся; она должна быть в пределах 0,5—6 А.

Затем пустить установить среднюю частоту вращения коленчатого вала (примерно 2000 об/мин), включить все потребители тока, имеющиеся на автомобиле, и определить силу тока по контрольному амперметру; она должна быть в пределах 19— 21 А. Отсчет показаний амперметра следует производить быстро, так как через 1—2 мин после пуска двигателя величина зарядного тока станет меньше 7 А.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки