Проверка регулятора напряжения

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Проверка регулятора напряжения

Пустить установить среднюю частоту вращения коленчатого вала (примерно 2000 об/мин) и включить такое количество потребителей, чтобы сила тока нагрузки генератора (по контрольному амперметру) была равна 10 А. Напряжение вольтметра после 10 мин работы двигателя должно быть при этом в пределах 13,8—:14,8 В.

Если трудно определить среднюю частоту вращения коленчатого вала двигателя (примерно 2000 об/мин), то рекомендуется «вывесить» задний автомобиля на устойчивые подставки и, выключив передний ведущий (у автомобилей семейства 452), пустить включить прямую передачу и плавно открыть дроссельную заслонку до получения скорости по спидометру 47—52 км/ч; эта скорость и будет соответствовать частоте вращения, равной примерно 2000 об/мин.

Регулировка реле-регулятора

Прежде чем приступить к регулировке приборов реле-регулятора, необходимо проделать следующее:

1.  Проверить и при необходимости подтянуть крепления сердечников катушек, пластин неподвижных контактов и стоек пружин.

2.   Убедиться в исправности изоляции катушек и сопротивлений. Замеченные неисправности устранить.

Если при повышении частоты вращения якоря генератора рост напряжения прекращается, и реле не включается (стрелка амперметра не отклоняется, контакты реле не замыкаются), необходимо сначала проверить и отрегулировать величину регулируемого напряжения,  а затем величину напряжения включения реле.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Метки